В июле 2010 года онлайновое телевидение смотрели 26% пользователей Рунета, что на 3% больше, чем в начале года. Об этом свидетельствует отчёт «RUметрики», основанный на данных рейтинга «Рамблер Топ-100» и поисковой системы Rambler.
Суточная аудитория телевизионного сектора Рунета в июле составила 930 тысяч человек. 25% пользователей интересовались новостями ТВ, 17% — телепрограммой, 15% смотрели трансляции телепередач в реальном времени и в записи. Архивы и записи уже транслировавшихся передач просматривали 15% россиян, а анонсы грядущих телепрограмм — 9%.
Наибольшей популярностью пользуется канал НТВ (54%), за ним следуют «Первый» (50%) и «Россия» (49%). Доля поклонников ТНТ выросла на 9%, НТВ — на 3%, СТС и «Пятого канала» — на 2%. А вот «Спорт» и MTV потеряли 6% и 4% интернет-зрителей соответственно. Такое сокращение эксперты объясняют тем, что основную аудиторию этих двух каналов составляют молодые и активные люди, которые в летний период проводят у телеэкранов меньше времени.
Аналитики исследовательской компании J’son & Partners Consulting прогнозируют, что до 2012 года численность аудитории онлайнового ТВ будет расти на 33–40% ежегодно. При этом темпы роста рынка видео- и телеконтента составят около 200% благодаря увеличению доходов ресурсов от веб-рекламы.